Доступные цены за Достойные условия!
Туристическая компания "Круиз"
8 (4212) 60-13-88; 93-21-81; 25-22-21
г. Хабаровск ул. Слободская д. 16 офис 3
Поиск тура

Поиск

Ищу попутчика Страны Мы в социальных сетях Обработка персональных данных
Яндекс.Метрика

Поездки на транспорте


 Правила и рекомендации в аэропорту:
 
  • В аэропорт нужно прибыть за 3 часа до вылета. Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета. 
  • Заполнить таможенную декларацию,если есть в этом необходимость. 
  • Храните талоны на сданный багаж, которые обязательно потребуются в случае его утери. При возникновении проблем рекомендуем обращаться к представителю турфирмы или сотруднику аэропорта.
  •  Авиабилет, паспорт, деньги и иные ценные вещи лучше всегда держать при себе. 
  • В связи с ужесточением требований по безопасности на авиатранспорте в ручной клади не разрешается провозить никаких колющих и режущих предметов, а также детских игрушек или других предметов, похожих по форме на оружие.

Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна 


  • Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени на предполетный досмотр, но и с возникающей иногда непредвиденной дорожной ситуацией (заторы, проезд высокопоставленных лиц). 
  • Если пассажир все-таки не успел на регистрацию, но самолет еще не улетел, он может попробовать подойти в аэропорту к стойке опоздавших пассажиров и договориться, чтобы его взяли на борт. Если ему в этой просьбе откажут, придется выбирать: или приобретать билет повторно на ближайший рейс, или возвращаться домой. Перевозчик в случае опоздания не несет ответственности за случившееся и не компенсирует стоимости билета и тура. 

  • Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес-классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь забронировать снова билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится хуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства. 

Отказ в авиаперевозке 


  • Туристов не пускают на борт самолета из-за отсутствия либо неправильного оформления документов (визы или паспорта). По Закону «О порядке въезда и выезда» обязанность следить за наличием у пассажиров специальных разрешений лежит на транспортной компании. Также могут отказать в перевозке из-за отказа человека соблюдать установленные правила, ненадлежащего поведения на борту судна, состояния алкогольного или наркотического опьянения. Никакой компенсации со стороны авиакомпании в таких случаях ждать не приходится. 
  • Но бывает, и довольно часто, что при наличии правильно оформленного проездного документа пассажир не может совершить полет вследствие отсутствия мест на борту (так называемое перебронирование). В этой неприятной ситуации следует позаботиться о том, чтобы зафиксировать факт отказа в перевозке именно перевозчиком (для этого представитель ставит соответствующий штамп на билете). Затем можно требовать компенсации от авиакомпании, причем не только стоимости перевозки, но и прочих материальных потерь, например, пропавшего времени отдыха. В странах Евросоюза в подобных случаях перевозчик обязан уплатить значительный штраф. Согласно принятому в 2003 году закону компенсация пассажиру в таких случаях составляет от 200 до 600 евро, помимо иных сопутствующих выплат. 

При прохождении личного досмотра в аэропорту пассажирам следует: 

  • разместить все жидкие вещества в  сумочке и держать ее отдельно от ручной клади. Далее положить сумочку с жидкостями на пластиковый лоток для осмотра службой безопасности ее содержимого.
  • снять и положить верхнюю одежду на лоток. Оба лотка будут досмотрены службой безопасности аэропорта во время прохождения пассажирами личного досмотра. 
  • вынуть портативный компьютер или аналогичный электронный прибор сходных размеров из чехла и положить его в отдельный лоток для досмотра. 

         Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета,                                       аэропорта назначения или прибытия 

  • В действующем российском законодательстве прямо указано, что перевозчик обязуется доставить пассажира в пункт назначения в разумные сроки. При этом время прилета и вылета, указанное в расписании, не является обязательным. В большинстве случаев перевозка к месту отдыха осуществляется так называемым чартером. Одной из его особенностей является то, что по различным причинам, не всегда зависящим от перевозчика или фрактователя воздушного судна, может быть изменено время вылета, причем отнюдь не только в сторону задержки. Обычно об этих изменениях становится известно заранее, как минимум за несколько часов. Поэтому путешественников почти всегда удается предупредить. Страдают, как правило, или туристы из регионов (которые находятся в пути и недоступны для связи), или пассажиры, ставшие накануне вылета по различным причинам недоступными для своих турфирм. 
  • Рекомендуем позвонить в аэропорт в день отлета и поинтересоваться, нет ли каких-либо изменений в расписании. Администрация и представители фирмы-перевозчика обязаны разъяснить, почему рейс задерживают или переносят. Что касается ответственности компании-перевозчика в таких случаях, то закон устанавливает следующее: «За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25 процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50 процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика». А если говорить подробнее, то согласно ст. 794 и 795 Гражданского кодекса РФ пассажиры не могут винить авиакомпанию и аэропорт в стихийных бедствиях, неблагоприятных погодных условиях в месте вылета или прилета или по маршруту следования, чрезвычайных ситуациях (военные действия, теракты), задержках и остановках по требованию государственных органов безопасности, а также в том, что вылет был отложен на время исправления опасных для пассажиров технических неполадок самолета. 
  • В подобных исключительных обстоятельствах перевозчик вправе даже без предупреждения и объявления причин отменить, задержать или перенести вылет самолета, а также изменить маршрут или пункт посадки. Согласно ст. 106 Воздушного кодекса РФ пассажир при задержке рейса – вне зависимости от того, откладывается ли вылет по вине авиакомпании или по чрезвычайным обстоятельствам, - имеет право бесплатно пользоваться комнатами отдыха, матери и ребенка или местом в гостинице. 
  • Касательно обязанности перевозчика обеспечивать людей в случае задержки рейса горячим питанием отметим: ни одним нормальным актом РФ эта обязанность не установлена. Как правило, сами авиакомпании внутренними регламентами устанавливают такую обязанность. Многие из них кормят пассажиров при задержке рейса более чем на четыре часа, а в ночное время еще и устраивают в гостиницу. Однако могут быть и другие сроки: например, проживанием туристов обеспечивают в случае восьмичасовой задержки вылета днем и шестичасовой – ночью. Для того, чтобы точно знать свои права, необходимо ознакомиться с правилами конкретного перевозчика. 
  • Изменение места прилета или вылета (аэропорта) обычно вызвано неблагоприятными метеоусловиями. В этом случае перевозчик должен доставить пассажира в место, указанное в билете. 
  • Порой человек сам приезжает не в тот аэропорт, даже не удосужившись заглянуть в авиабилет. За последствия такой ошибки отвечает путешественник, если не будет доказана вина турфирмы в предоставлении ложной информации о месте вылета. 

Правила и рекомендации к поездке на автотранспорте 


  • Если вы взяли автомобиль напрокат, тщательно проверьте оформление всех документов, особенно страховки, чтобы в случае аварии не понести крупных расходов по возмещению ущерба и не подвергаться судебному разбирательству. 
  • При пересечении границы следует воздержаться от выполнения просьб случайных людей пронести через пункты досмотра чужие вещи под предлогом, например, перевеса багажа, а также не принимать, в том числе за вознаграждение, для передачи от незнакомых лиц предметы (письма, посылки, багаж и пр.), которые могут быть использованы в качестве тайников для незаконного перемещения наркотических средств, взрывных устройств, отравляющих веществ и возбудителей опасных болезней.


Горячие туры Оплата тура Отдых в Приморье Санатории и курорты Shop-туры в КНР Лечебные туры Автотуры по Европе Акции и Скидки Круизы Бронировать гостиницу Транспорт Заказать звонок

Задать вопрос

ваше имя
телефон
почта
Проверка: + =
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных



Информеры - курсы валют